Панель-кронштейны делают ваш бренд узнаваемым — привлекают новых клиентов, повышают популярность, играют роль указателей или вывесок. Этот вариант наружной рекламы пользуется неизменным спросом среди компаний разного размера и направления. Разберемся, в чем его слабые и сильные стороны, а также в каких ситуациях непременно стоит использовать такую рекламу.
Что такое панель-кронштейн?
Панель-кронштейн — небольшой рекламный носитель, закрепленный только с одной стороны. Это может быть простая вывеска или световой короб. Носитель располагается под прямым углом к зданию, поэтому его видят прохожие, движущиеся в обоих направлениях.
Панель-кронштейн постоянно подвергается воздействию негативных внешних факторов — ветра, дождя и ультрафиолета. По этой причине его изготавливают из прочных, влаго- и светостойких материалов.
Виды панель-кронштейнов
По количеству панелей для размещения рекламных материалов различают кронштейны:
-
односторонние;
-
двусторонние;
-
трехсторонние.
Панель-кронштейны бывают плоскими и выпуклыми. Первый вариант более распространен — размещенная информация легко считываться. Выпуклые носители используются, если того требует концепция рекламной кампании.
Панель-кронштейны бывают световыми и несветовыми, статичными и динамическими. Подсветка используется для привлечения внимания прохожих и проезжающих мимо машин. Если информация будет к тому же не статичной, а динамичной, на вас наверняка обратят внимание.
Панель-кронштейны различаются по материалу изготовления: они могут быть выполнены из баннерной ткани, акрилового стекла, ПВХ. Самое популярное решение — пластик. Пластиковый носитель стоит недорого, при этом хорошо отражает свет.
Где лучше размещать панель-кронштейны
Компактные размеры позволяют размещать панель-кронштейны практически в любых местах. Важно лишь определиться, с какой целью и для кого вы публикуете информацию.
Если панель-кронштейн используется для привлечения внимания к заведению, можно разместить его на стене предприятия. В этом случае он будет дополнять другие элементы наружной рекламы — баннеры, витрину, вывеску, штендер, а иногда и заменять их. Следите за тем, чтобы элементы гармонично сочетались между собой.
Для привлечения внимания конкретной целевой аудитории панель-кронштейн размещают в зоне ее нахождения. Например, вы публикуете информацию, рассчитанную на сотрудников бизнес-центра или государственного учреждения. В этом случае рекламный носитель нужно разместить неподалеку.
Информация предназначена для широкой аудитории? Разместите ее в зоне с высокой проходимостью — возле крупной транспортной развязки, станции метро или рынка. Рекомендуем заранее понаблюдать за тем, как ведут себя люди: важно, чтобы панель-кронштейн находился на пути следования и был легко различимым.
Еще один интересный ход — использовать не один, а сразу несколько рекламных носителей. Разместите их вдоль дороги или улицы один за другим, чтобы повысить интерес к бренду. Информация на таких панелях может быть как одинаковой, так и разной: например, можно разделить рекламный слоган на части, либо чередовать текст и изображения.
Преимущества и недостатки
По сравнению с другими рекламными носителями, панель-кронштейны имеют ряд преимуществ:
-
наличие двух рекламных поверхностей;
-
совместимость с внешней и внутренней подсветкой;
-
вариабельность размещения;
-
компактные размеры;
-
износостойкость и долговечность.
Недостатков немного, но они есть. Панель-кронштейны располагаются на высоте не менее 3.5 м от поверхности земли, что не всегда удобно. Кроме того, они имеют компактные размеры, поэтому увидят их не все.
Что важно запомнить
Панель-кронштейн подойдет любому бизнесу — ресторану, салону, школе, онлайн-сервису и государственной корпорации. Этот вид наружной рекламы имеет небольшие размеры, но недостаток легко компенсировать, установив несколько носителей в ряд.
Важно правильно оформить панель, чтобы информация легко считывалась издалека и была интересной для прохожих. Для лучшей видимости используйте подсветку и динамичный контент.